Общайтесь с поставщика? поставщик
Carrie Xian Ms. Carrie Xian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

kaicheng@chinakaicheng.com

86-575-86262825

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовМашина ЗамоткиШелк Моталки Машина
Product Categories

Шелк Моталки Машина (Total 6 Products)

Категория продукта Шелк Моталки Машина, мы специализированные производители из Китая, Шелк Моталки Машина, Шелк Моталки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая Моталки Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина для точной шелковой намотки для химического волокна

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Прецизионная машина для наматывания шелка для химического волокна может наматывать материал на катушки определенного размера , которые могут быть обработаны на машине для твистера CY310 Two-for-one Twister. Это переднее оборудование CY310. Новый тип...
Высокоскоростная машина для шелковой намотки

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянная коробка

CY521 высокоскоростной Silk Winder - это передовое оборудование для двухвиточного кручения с химическим волокном, машины для крученой пряжи и притирки. Компактная структура и удобное обслуживание. Он может наматывать различные типы материалов на...
Высокоскоростная машина для намотки шелка

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Новый бренд High-Speed ​​Silk Winder Компактная структура и удобное управление. Это просто приспособлено для использования с крутильной машиной. Может наматывать разные виды пряжи. Кроме того, высокоскоростной Silk Winder также может обеспечить...
Химический Длинного Волокна Шелка Моталки Машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Химический длинного волокна шелка Моталки является передний оборудования CY310 два-для-один Твистер.Может ветер, материал в указанной размерной бобины,которые могут быть обработаны в CY310 два-для-один Твистер машина. Этот тип намотки машина...
Точность Высокоскоростной Шелк Моталки Машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Мяч винт, который изготавливается по стандарту Германии DIN и подшипником и частотным преобразователем, которые производятся по передовым странам сделать оборудования работать точно и стабильно. CY521 высокоскоростной шелк Моталка для пряжи , в...
Высокая Скорость Намотки Шелка

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Это новая Марка машины моталки ,просто использовать в соответствии с два-для-один Твистер машина,которая может быть обработана в этих машинах.Кроме того,высокоскоростной шелк Моталка можем также обеспечить удвоение пряжи для обычных материалов. С...
Другие продукты

Китай Шелк Моталки Машина Поставщики

Оборудование волоконно два-для-один Твистер, причудливый Твистер и доводка пряжи машина может обмотать различных типов материала в биконической и параллельные катушки в этих машинах, и обеспечивают функцию удвоения пряжи из обычных материалов.

Особенности:

1. Компактная форма и простота обслуживания;

2. Интегрированного управления SBC делает интерфейс более простой и понятный;

3. Дом-блочная конструкция структуры удовлетворяет различным потребителям, которые играют далеко потенциала шелкового моталки;

4. Мяч винт, который изготавливается по стандарту Германии DIN и подшипником и частотным преобразователем, которые производятся по передовым странам сделать оборудования работать точно и стабильно.

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Yang Ms. Sunny Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG KAICHENG INTELLIGENT MACHINERY CO.,LTD

ZHEJIANG KAICHENG INTELLIGENT MACHINERY CO.,LTD

kaicheng@chinakaicheng.com

86-575-86262825

ZHEJIANG KAICHENG INTELLIGENT MACHINERY CO.,LTD
HomeProductsWinding MachineSilk Winder Machine

Silk Winder Machine (Total 6 Products)

Product categories of Silk Winder Machine, we are specialized manufacturers from China, Silk Winder Machine, Silk Winder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Bobbin Winder Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Precision Silk Winder Machine for Chemical Fiber

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Precision Silk Winder Machine for Chemical Fiber can wind the material into specified dimensional bobbins which can be processed in CY310 Two for one Twister machine It is the fore equipment of CY310 New type Silk Winder is maiy match for using for...
High-speed Silk Winding Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

New brand High speed Silk Winder Compact structure and convenient operation It s just appy to match use with twisting machine It can wind different types of yarns In addition high speed Silk Winder also can provide yarn doubling for regular...
High-speed Silk Winder Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

CY521 high speed Silk Winder is the fore equipment of chemical fiber two for one twister fancy twister and lapping yarn machine Compact structure and convenient maintenance It can wind different types of material into bi conical and parallel bobbins...
High Speed Silk Winder

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

It s a new brand winder machine just use to match with two for one twister machine which can be processed in those machines In addition high speed Silk Winder also can provide yarn doubling for regular materials With compact structure and convenient...
Precision High Speed Silk Winder Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

The ball screw which is manufactured according to the standard of German DIN and the bearing and frequency converter which are produced by advanced countries make the equipment run precisely and stably CY521 high speed Silk Winder for yarns mainly...
Chemical Long Fiber Silk Winder Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Chemical Long Fiber Silk Winder is the fore equipment of CY310 two for one twister It can wind the material into specified dimensional bobbins which can be processed in CY310 Two for one Twister machine This type winder machine is compact structure...

China Silk Winder Machine Suppliers

The equipment of fiber Two-For-One Twister, fancy twister and lapping yarn machine can wind different types of material into biconical and parallel bobbin in these machines, and provide yarn doubling function of regular materials.

Features:

1. Compact form, and easy maintenance;

2. SBC integrated control makes the interface more simple and intelligible;

3. Building-block structure design meets different consumers, which plays the furthest potential of the Silk Winder;

4. The ball screw which is manufactured according to the standard of German DIN and the bearing and frequency converter which are produced by advanced countries make the equipment run precisely and stably.