Общайтесь с поставщика? поставщик
Carrie Xian Ms. Carrie Xian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

kaicheng@chinakaicheng.com

86-575-86262825

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовПрямые Привязывая Машину
Product Categories

Прямые Привязывая Машину (Total 4 Products)

Категория продукта Прямые Привязывая Машину, мы специализированные производители из Китая, Прямые Привязывая Машину, Привязывая Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямые Твистер Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Прямой кабельный скручивающий станок два-в-одном

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Компактная структура: высота машины средняя, ​​удобно снимать и менять пряжу. меньшая занимаемая площадь улучшает коэффициент использования мастерской. Приемлемый состав: воздуховод и пряжа через канал назначаются точно, обеспечивая приятный внешний...
Точность прямого каблирования машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

CY258 прямого каблирования машина. Удобная регулировка: принять гибкий и стабильный внутренний и внешний натяжитель. Это удобно для того чтобы отрегулировать напряжение. Простота в эксплуатации: в конструкции пневматических резьбы и ручной тормоз...
Прямого каблирования большой пакет Твистер машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Прямых кабелей большой пакет Твистер станок применяется для закрутки нейлона, терилена, шнура покрышки пряжи,различных промышленных пряжи и ковровой пряжи. Удобная регулировка: принять гибкий и стабильный внутренний и внешний натяжитель. Это удобно...
Нейлон прямого каблирования машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Нейлон прямого каблирования станок применяется для закрутки нейлона, терилена, корда пряжи,различных промышленных пряжи и ковровой пряжи. Энергосбережение: мощность потребовала 1/3 из импортного прямого каблирования машина. значительно сократив...
Другие продукты

Китай Прямые Привязывая Машину Поставщики

ПРЯМЫЕ ПРИВЯЗЫВАЯ МАШИНУ

Особенности

Энергосбережение : власти потребовали составляет 1/3 импорта прямых кабелей машина .значительно снизить истощение мощность единицы продукции.(один шпиндель защиты окружающей среды привода или ремня коллективной езды .Может быть двух типов опция);

Удобные настройки :принять гибкий и стабильный внутренний ,наружный натяжитель ,его удобна для того чтобы отрегулировать напряжение ;

Простота в эксплуатации:наружное нить пневматическим ,ручным тормозом .Уменьшить рабочую силу и повысить эффективность производства ;

Компактная структура :высота машины-средний ,удобный для удаления пряжа и нити меняют .меньше площади пола ,улучшения ;скорость цех утилизации;

Разумный состав :воздуховод и пряжа через канал точно назначенные ,обеспечить машине хороший внешний вид .

 

Применены Нити

Он применяется для закрутки нейлона ,терилена ,шинного корда, пряжа ,пряжа различных промышленности и ковровой пряжи.

Communicate with Supplier? Supplier
Carrie Xian Ms. Carrie Xian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

HomeProductsDirect Cabling Machine

Direct Cabling Machine (Total 4 Products)

Product categories of Direct Cabling Machine, we are specialized manufacturers from China, Direct Cabling Machine, Cabling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Direct Twister Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Direct Cabling two-for-one twisting machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Compact structure machine height is medium convenient to remove and change yarn less floor space occupation improves rate of workshop utilization Reasonable composition air duct and yarn through channel are assigned accurately ensuring the nice...
Precision Direct cabling machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

CY258 Direct cabling machine Convenient adjustment adopt flexible and stable inside and outer tensioner It s convenient to adjust the tension Simple operation The design of pneumatic threading and hand brake for outer yarn reduces labor intensity...
Direct cabling big package twister machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Direct cabling big package twister machine is applied to twist nylon terylene tyre cord yarn various industrial yarn and carpet yarn Convenient adjustment adopt flexible and stable inside and outer tensioner It s convenient to adjust the tension...
Nylon  Direct cabling machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Nylon Direct cabling machine is applied to twist nylon terylene tyre cord yarn various industrial yarn and carpet yarn Energy conservation power demanded is 1 3 of imported direct cabling machine greatly reducing the power consumption of unit...

China Direct Cabling Machine Suppliers

Direct Cabling Machine

Features

Energy conservation : power demanded is 1/3 import direct Cabling Machine .greatly reduce power exhaustion of unit product.(single spindle environmental protection motor drive or belt collective drive .Two types can be option);

Convenient adjust :adopt flexible and stable inside ,outer tensioner ,it′s convenient to adjust the tension ;

Simple operation:outer yarn thread by pneumatic ,hand brake .Reduce labor strength and improve production efficiency ;

Compact structure :machine height is medium ,convenient to remove yarn and change yarn .less floor space ,improve ;workshop rate of utilization;

Reasonable composition :air duct and yarn through channel are assigned accurately ,ensure the machine nice appearance .

Applied Yarns

It is applied to twist nylon ,terylene ,tire cord yarn ,various industry yarn and carpet yarn.