Общайтесь с поставщика? поставщик
Carrie Xian Ms. Carrie Xian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

kaicheng@chinakaicheng.com

86-575-86262825

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти Машинного Оборудования Тканья Прямого Каблирования Части Машины
Product Categories

Прямого Каблирования Части Машины (Total 7 Products)

Категория продукта Прямого Каблирования Части Машины , мы специализированные производители из Китая, Прямого Каблирования Части Машины , Шелковый Колеса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синхронный Колесо Части R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Униформа Twister для прямого каблирования машины

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Униформа Twister для прямого каблирования машины Это связано с нашими теплыми связями с логистическими компаниями, благодаря которым мы можем с легкостью добраться до любого предпочтительного порта (фарфора), тем самым соблюдая график поставок....
Синхронное колесо для прямого каблирования машины

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Синхронное колесо для прямого каблирования машины Это колесо в основном используется для прямого каблирования машины, мы также поставляем для всех видов текстильных деталей колеса. Наша компания имеет более чем двадцатилетний опыт работы с...
Поддержку Единой Твистер для прямого Привязывая машину

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Поддержку Единой Твистер для прямого Привязывая машину Клиенты могут не сомневаться, что с нами за свои сделки, а наши методы оплаты совершенно безопасный и надежный. Рассчитывать на нас за высочайшее качество продукции, так как мы используем лучшие...
Шелковый колеса для непосредственного Привязывая машину

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Шелковый колеса для непосредственного Привязывая машину Наша компания изготовляет и ехпортирует высокое качество части машинного оборудования Тканья как шелковые колеса ,перекармливать ролика, различных видов двигателей, и т. д. Мы используем...
Сопла И Пряжи Всасывания Колесо

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Сопла и пряжи всасывания колесо для прямой Привязывая машину Мы предлагаем нашим клиентам обширный спектр текстильных машин запасных частей,некоторые из которых закупаются у надежных поставщиков. Ассортимент изготовлен в соответствии со стандартами...
Внутри и снаружи пряжи натяжитель

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Внутри и снаружи пряжи натяжителя для прямого Привязывая машину Мы имеем дело в массив точности машины Тканья запасные части, которые изготовлены нашей собственной. Мы слыли одним из ведущих поставщиков текстильных машин запасных частей в Китае. Мы...
Прямая закрутка шпинделя для прямого Привязывая машину

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Это прямой поворот шпинделя для прямого Каблирования . Шпиндель деталями , с stainness стали диск, шпиндель-бар, плита шпинделя и шпинделя ноги. Мы производим шпинделя в течение многих лет и имеет богатый опыт. У нас можно заказать разный Размер...
Другие продукты

Китай Прямого Каблирования Части Машины  Поставщики

Прямые кабельной части машины,например. Прямой поворот шпинделя,синхронные колесо, внутри и снаружи пряжи натяжитель и т. д.

Kaicheng текстильной компании-это высокотехнологичное инновационное предприятие, которое специализируется на исследовании, развитии и производстве средств автоматизации управления оборудования, программного обеспечения, электронного контрольного устройства, включая датчики, интеллектуальные контроллеры, высокопроизводительные двигатели и умный, высокого класса текстильной механического оборудования.

Части Машинного Оборудования Тканья,Части Машинного Оборудования Тканья Ссм,Система Управления,Датчик Напряжения

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Yang Ms. Sunny Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG KAICHENG INTELLIGENT MACHINERY CO.,LTD

ZHEJIANG KAICHENG INTELLIGENT MACHINERY CO.,LTD

kaicheng@chinakaicheng.com

86-575-86262825

ZHEJIANG KAICHENG INTELLIGENT MACHINERY CO.,LTD
HomeProductsTextile Machinery PartsDirect Cabling Machine Parts

Direct Cabling Machine Parts (Total 7 Products)

Product categories of Direct Cabling Machine Parts, we are specialized manufacturers from China, Direct Cabling Machine Parts, Silk Wheel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Synchronous Wheel Part R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Uniform Twister for Direct Cabling Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

Uniform Twister for Direct Cabling Machine This is due to our cordial associations with the logistic companies that we are able to reach any preferred port china with ease thus meeting the delivery schedule In addition our entire lot of raw...
Synchronous Wheel for Direct Cabling Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

Synchronous Wheel for Direct Cabling Machine This wheel is mainly use for direct cabling machine of couse we also supply for all kinds of textile wheel parts Our company has more than twenty years experience for dealing with textile machine Most...
Straight twist spindle for Direct Cabling Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

This is Straight Twist Spindle for Direct Cabling The spindle parts with stainness steel disc spindle bar spindle plate and spindle foot We had produce spindle for many years and had rich experience We can order different size spindles according to...
Support of Uniform Twister for Direct Cabling Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

Support of Uniform Twister for Direct Cabling Machine The clients can stay assured with us for their transactions as our payment methods are quite safe and reliable Rely on us for premium quality of the products as we make use of the finest grade...
Silk Wheel for Direct Cabling Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

Silk Wheel for Direct Cabling Machine Our company manufactures and exports peak quality Textile Machinery Parts like silk wheel overfeed roller various kinds of motor etc We utilize advanced technology machines to efficiently manufacture our Textile...
Nozzle & Yarn Suction Wheel

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

Nozzle Yarn Suction Wheel for Direct Cabling Machine We offer to our clients vast range of Textile Machine Spare Parts some of which are procured from trusted vendors The range is fabricated as per quality standards using premium raw materials This...
Inside and Outside Yarn Tensioner

Brand: Chaoyang

Packaging: Carton Package

Inside and Outside Yarn Tensioner for Direct Cabling Machine We deal in an array of precision Textile Machine Spare Parts which is manufactured by our own We are reputed to be among the leading Suppliers of Textile Machine Spare Parts in China We...

China Direct Cabling Machine Parts Suppliers

Direct Cabling Machine Parts,eg. Straight Twist Spindle,Synchronous Wheel, Inside and Outside Yarn Tensioner and etc.

Kaicheng Textile company is a high tech innovation enterprise which focuses on the research, development and manufacture of automation control hardware, software, electronic control device, including detection sensors, intelligent controllers, high-performance motors and intelligent, high-end textile mechanical equipments.

Textile Machinery Parts,Ssm Textile Machinery Parts,Control System,Tension Sensor