Общайтесь с поставщика? поставщик
Carrie Xian Ms. Carrie Xian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

kaicheng@chinakaicheng.com

86-575-86262825

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовСборки Моталки МашинаВоздух Охватывает Двойной Моталки Машина
Product Categories

Воздух Охватывает Двойной Моталки Машина (Total 8 Products)

Категория продукта Воздух Охватывает Двойной Моталки Машина, мы специализированные производители из Китая, Воздух Охватывает Двойной Моталки Машина, Воздушная Оболочка Сборки Намоточный Станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электронный Пряжа Воздух R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электронная направляющая пряжи

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянная коробка

Электронная направляющая пряжи Интеллектуальное устройство натяжения, устройство активного разматывания и система подачи для автоматического слежения обеспечивают стабилизацию формы. Устройство разрыва нити, устройство подсчета длины и датчик...
Электронный Пряжа Направлять Воздушный Карман Моталки Машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Лайкра точность воздушный карман время намотки.Он применяется для многих видов пряжи. с мотором сервопривода для того чтобы пряжа руководство, скорость бега можно 800м/мин, даже 1200м/мин.Это легкий и удобный для работы.Интеллектуального напряжения,...
CY205 Air Pocket Double Winder

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянная коробка

CY205 Air Pocket Double Winder Machine применяется для терилена, химического волокна, высоко-низкой эластичной пряжи и спандекса, которые могут быть покрыты воздухом или дублированы. Сборочный намоточный станок для длинных волокон со спандексом....
Высокая Точность Скорости Воздуха На Моталку

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Новый прецизионный воздушный карман моталка распространяется на все виды пряжи. Этот тип намотки производительность машины достигает международного передового уровня. эксплуатация проста и удобна .высокое качество напряжения, активной перематывать...
Лайкра Сборки Намоточный Станок

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Лайкра сборки Намоточный станок в основном применяется для удвоения от стандарт 3 курсировал пряжу Лайкра сборки Намоточный станок применяется полиэстер, химические волокна, высокое-низкое простирание пряжа и спандекс, которые могут быть покрыты или...
CY205 воздушный карман Двойная Моталка машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

CY205 воздушный карман Двойная Моталка машина применяется главным образом к удвоению от стандарт 3 курсировал пряжу CY205 воздушный карман Двойная Моталка машина применяется полиэстер, химические волокна, высокое-низкое простирание пряжа и спандекс,...
Воздушный Карман Моталки Машина

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Этот тип воздушный карман моталки машина с мотором сервопривода для того чтобы пряжа руководство,рабочая скорость свыше 800 м/мин, даже 1200м/мин. производительность достигает международный предварительный уровень. Электронный Пряжа точности...
Компьютер Управления Гибкий Твистер

марка: Чаоян

Подробности Упаковки: деревянный случай

Тон два-для-один Твистер станок применяется для закрутки всех видов трощеных нитей. Закрутки ассортимент пряжи денье 45Д-1500D Воздушный карман двойная моталка машина может быть двойной пряжи с спандекс Также оснащен пневматические. Новый Твистер...
Другие продукты

Китай Воздух Охватывает Двойной Моталки Машина Поставщики

Воздух Охватывает Двойной Моталки Машина

Прикладной ряд:

Он применяется полиэстер, химические волокна, высокое-низкое простирание пряжа и спандекс, которые могут быть покрыты воздуха или в два раза.

Особенности:

1,с функцией воздушного пейк, с одновременной передачей проекта спандекс чем функция решение, чтобы обеспечить точность передачи;

2, оснащен приводом подачи, может вместить больше пряжи.

3, Установка болта функции автоматической остановки и длина функции count.

Communicate with Supplier? Supplier
Carrie Xian Ms. Carrie Xian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG KAICHENG TEXTILE MACHINERY CO.,LTD

HomeProductsAssembly Winder MachineAir Covering Double Winder Machine

Air Covering Double Winder Machine (Total 8 Products)

Product categories of Air Covering Double Winder Machine, we are specialized manufacturers from China, Air Covering Double Winder Machine, Air Covering Assembly Winding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electronic Yarn Air Enveloping Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electronic Yarn Guide Precision Air Covering Winder

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Electronic Yarn Guide Precision Air Covering Winder Intelligent Tension Device active unwinding device and overfeeding system for automatic tracking assure stabilization of shaping Yarn breaking device length count device and encoder which can...
Electronic Yarn Guide Air Pocket Winder Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Spandex precision air pocket winder time It is apply for many kinds of yarns with servo motor to yarn guide running speed can be 800m min even 1200m min It s easy and convenient for operation Intelligent tension device active unwinding device and...
CY205 Air Pocket Double Winder

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

CY205 Air Pocket Double Winder Machine is applied to terylene chemical fiber high low stretch yarn and spandex which can be air covered or doubled Assembly winder machine for long fiber with spandex Air pocket function with synchronous transmission...
High Speed Precision Air Covering Winder

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

New brand precision air pocket winder is apply to all kinds of yarns This type winder machine performance reach the international advanced level operation easy and convenient high quality tension device active rewinding mode It can be covered with...
Spandex Assembly Winding Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

Spandex Assembly Winding Machine is mainly applied to the doubling from standard 3 plied yarn Spandex Assembly Winding Machine is applied to terylene chemical fiber high low stretch yarn and spandex which can be covered or doubled Spandex Assembly...
CY205 Air Pocket Double Winder Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

CY205 Air Pocket Double Winder Machine is mainly applied to the doubling from standard 3 plied yarn CY205 Air Pocket Double Winder Machine is applied to terylene chemical fiber high low stretch yarn and spandex which can be covered or doubled It s...
Computer Control Flexiable Twister

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

The two for one twister Machine is applied to twist all kinds of plied yarns Twist yarn denier range is 45D 1500D Air pocket double winder machine can be double yarns with spandex Also equipped with airjet This new brand twister machine with small...
Air Pocket Winder Machine

Brand: Chaoyang

Packaging: wooden case

This type air pocket winder machine with servo motor to yarn guide working speed is over 800m min even 1200m min performance reach the international advanced level Electronic Yarn Guide Precision Air Pocket Winder is mainly for winding and forming...

China Air Covering Double Winder Machine Suppliers

Air Covering Double Winder Machine

Applied range:

It is applied to terylene, chemical fiber, high-low stretch yarn and spandex, which can be air covered or doubled.

Features:

1,By air pake function, with synchronous transmission of spandex draft than solution function, to ensure the transmission accuracy;

2, Equipped with feed drive, can accommodate more yarn.

3, Installation bolt automatic stop function and the length count function.